...Знала бы только Шахерезада, что это была еще не последняя сказка! Ибо, падкая до внимания молвы, поддалась она искушению написать еще одну, той же молвы на потребу, и сочинила
СКАЗКУ 12. ПРО ТО, КАК АБРАМОВИЧ РАЗВЕЛСЯ
Однажды у Романа Абрамовича случился кризис семейных ценностей. Он и раньше-то верил в них наполовину, потому что ровно половину за управление ценностями ему когда-то обещал дедушка, стоявший во главе семьи.
СКАЗКУ 12. ПРО ТО, КАК АБРАМОВИЧ РАЗВЕЛСЯ
Однажды у Романа Абрамовича случился кризис семейных ценностей. Он и раньше-то верил в них наполовину, потому что ровно половину за управление ценностями ему когда-то обещал дедушка, стоявший во главе семьи.
Со временем семейные миллионы стали миллиардами, которые Абрамович, если честно, считал своими, тем более, что глубоко погрязший в Барвихе дедушка про обещание не напоминал. Так что Роман Абрамович ужасно расстроился, когда ему позвонил один знакомый чиновник, с которым он когда-то удачно помочился в сортире, и на правах дедушкиного наследника попросил 50 процентов ценностей. Прозрачно намекая, что в противном случае можно прогубернаторствовать на Чукотке до смерти, которая, напротив, может случиться досрочно, после чаю с полонием.
И тогда с горя поехал Абрамович в графство Саррей к Березовскому, с которым всегда советовался в тяжелых жизненных ситуациях, таких, как необходимость предъявить диплом, сходить в музей или прикупить футбольный клуб. Тем более, Березовский имел на чиновника зуб, поскольку когда-то выстрогал его из подручного материала в качестве наследника одной суверенной демократии, а тот отказался признать в нем папу Карло и отдать золотой ключик (кстати, все от тех же семейных ценностей, чему Абрамович был втайне рад).
- Милый мой, Роман Аркадьич, - присюсюкнул Березовский, оглаживавший даже при живой жене красотку-модель и одновременно шипя в телефонную трубку: «Так что тебе сказал Миша, Бадри?» - супруга ваша, извиняюсь, стюардессой работала?
- Стюардессой… Как и у этого… Ну, понимаете…
- А отката с вас, Роман Аркадьич, этот наш общий знакомый требует половину?
- Половину.
- А какую, позвольте, узнать, половину?
- Да уж не худшую.
- Так и отдайте свою лучшую! – вскричал Березовский и чмокнул фотомодель в плечико.
«Во голова! – который раз восхитился Березовским Абрамович, вспомнивший, что его знакомый чиновник не хотел на третий срок идти, потому что на службе Отечеству ему было не развестись со своей половиной, тоже ведь в девичестве стюардессой. – Со стюардессы на стюардессу ему перейти попривычнее будет, тем более, что моя Ирина не в пример гламурнее. Деток пять штук, опять же: будет из кого преемника назначить. А уж при разводе имущество поделю не 50:50, а как-нибудь позаковыристей…» - тут же стал в уме позаковыристое вспоминать, пока его не прервал Березовский:
- Времени нет, Бадри ждет, судьба Грузии в опасности. Оставляю милую девушку вам на попечение. Не знакомы, кстати? Даша Жукова!
…Вот так и случилось, что Роман Абрамович расстался с лучшей половиной, наследник вместо третьего срока стал думать об Олимпиаде в Сочи (ну, и о месте президента МОК, но это только после развода), а Ирина и Даша – о перемене фамилии.
И ведь главное, что семейные ценности от этого не пострадали!
Journal information