Через несколько часов поезд на Париж, в регионе которого (Иль-де-Франс), если верить телику, пару дней назад было -20. А я французскому телику верю. Верю, например, что когда все замело снегом, там первым делом прервали движение грузовиков: загнали в отстойники, чтобы не создавали пробок. А еще по французскому телеку каждый день в новостях показывают, что во время морозов сделано для бомжей. Бомжей селят в школьные спортзалы и вообще всячески следят, чтобы не замерзли. Ну, а после репортажа о бомжах уже немножечко сообщают и про Саркози.
Да, и еще: я впервые понял, что такое маркетинг применительно к горам. Например, в Куршевеле все трассы отмаркированы на порядок более сложно (красные там - это почти всегда синие), дабы катающийся пижон мог потом похвастать достижениями. А вот в соседнем Мерибеле на одной синей трассе я при спуске палкой не отмечал поворот, а реально при перекантовке палку ставил внизу по склону и опирался: доселе со мной такое случалось лишь на черных да на сложных красных. То есть если в Мерибеле трассы отмаркировать, как в Куршевеле, то выяснится, что простых спусков почти нет, и в Мерибель тогда никто из новичков не поедет.
Кстати, тем, кто в Три Долины собирается - настоятельно рекомендую спуститься в Ля Танья. Самый красивый спуск по заснеженному лесу. В 11 утра я еще расписывался на целине на красном спуске. Но синий спуск, конечно, красивее: он весь состоит из лесных поворотов. И народу там - никого.
Journal information