Началось валиться, когда стало ясно, что маленький "Хали-Гали" - там столиков 10 было всего - больших денег принести не может. Москва - в роминой квартире на Ленинградке - сделан этот снимок - ничего подобного Питеру Роме предложить не смогла. Кроме денег, которые не давали возможности купить на них ни историю, ни счастье.
В Питере Рома издевался над бандосами и они его не трогали, а в Москве на каком-то корпоративе (кажется, того же Дерипаски) двинули по морде, Рома говорил про какое-то огромное число швов.
Он вообще по жизни был грустным, даже занудным человеком. Мог долго говорить о пустяковом долге. Среди друзей порой переходил на привычный игровой тон, но тут же прекращал. Страдал от того, что сначала его никто не любил, потому что он рыжый, жирный, некрасивый - а потом потому, что его любили только за то, что он Трахтенберг. А он книжки читал, писал докторскую диссертацию и возмущался тем, что происходит в стране. Классический ведущий кабаре с грустными глазами, над репризами которого все потешаются до упада.
Последний раз встретились месяца 2 назад на телеканале "Мир". Он дико похудел. Я ему про это сказал, он ответил, что сбросил, что ли, килограммов 15, но сказал как-то без радости - может, не хотел лишних вопросов.
Луг вытоптан и по землеотводу тут теперь элитное строительство.
Ромки будет ужасно не хватить.
В 2004-м я записал с ним интервью для FHM в рубрику "100 вопросов за 15 минут". Он уже тогда говорил, что смерти не боится и что к смерти готов. Мужчина вообще должен научиться понимать, что такое смерть, годам к 35-40, иначе он превращается в трупяка.
Интервью не умещается в этот пост - выложу следующим...
Journal information