dimagubin (dimagubin) wrote,
dimagubin
dimagubin

Category:

Я знаю силу брендов, я знаю их набат

Бренды – точнее, их принимаемый за метафизику смысл – практически всегда сильнее поддерживающих смысл команд. (И, думаю, FHM нового состава, собирающего за 2 недели номер с нуля и проводящего редизайн, причем на вопрос: «А новые шрифты кто будет делать?» отвечающего «Обойдемся без новых шрифтов», вот ведь какие лапочки! – этот FHM для большинства новых читателей будет неотличим от прежнего).
Классический пример устойчивости журнального бренда – «Огонек». Как только он занимает целевую нишу либеральной, не к ночи будь сказано, интеллигенции – тут же выравнивается. Он и при Чернове был очень даже ничего, и при Лошаке, и при Вдовине, и снова при Лошаке, - а чудовищен был только при Гущине, потому что чудовищен до какого-то мразливого состояния был сам Гущин, мелко обворовывавших своих: обворовывание по-крупному ему бы можно еще было простить
В свежем номере "Огонька" у меня текст про жизнь после денег, вот здесь:
http://www.ogoniok.com/4984/2/
Текст был больше, сократили про Юмашева в Лондоне (но про Ходорковского и Малашенко оставили) да убрали главу про потребление Абрамовича, где я писал, что закладывать четвертую яхту на стапеле для него так же нормально, как девушке-студентке разносить по кочкам гардероб, в котором все оранжевенькое с зеленым, в то время как все носят розовенькое с коричневым.
Для того и существует гламур, чтобы колесо потребления не останавливалось.
А что еще, кроме гламура, способно убедить платить 600 тысяч евро за кусочек платины и кварцевого стекла, смысл которого – показывать время? Пусть даже это скелетон с двойным турбийоном и формулой времени? Гламур меняет смыслы. Получается, смысл уже не в том, чтоб показывать время.
Кстати, моя статья о том, что случилось в январе в Куршаке, тоже опубликованная в «Огоньке», вот здесь: http://www.ogoniok.com/4980/33/
Subscribe
promo dimagubin март 23, 2016 11:38 38
Buy for 200 tokens
К самым важным в жизни вещам никто тебя не готовит. В СССР гигантская журнально-книжная индустрия готовила к первой любви, но она все равно случалась не с тем, не тогда и не там, - а вот уже к сексу не готовил никто. Это потом мы понимающе хмыкнем над Мариной Абрамович, в 65 лет на: «Как…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments