- так бы и решил, что я меж Костромой и Владимиром.
Но потом, как водится, тепленькая пошла, и у покосившегося столба обнаружилось ценимое (точнее, целимое) Аль-Каидой:
А потом я и вовсе набрел на место, где Миллер, если вывеска не врет, всем втирает очки:
А затем стали мелькать церкви, причем неноводельные, объявились деревянные домишки (как потом выяснилось, новодельные) и местность стала выглядеть примерно вот так:
Из-за особнячков вверх тянулись на цыпочках красномордокирпичные дома с архитектурными зигогулинами, столь любимые первыми барбосами, по перестройке урвавшими брошенную кость власти. Я втянул воздух, знакомый с ивановского детства: сомнений быть не могло, я был в обкомовском городке, где модно жить с видом на обрыв и промзону. Через минуту нашлась ментовская конура для охраны барбосов, через две - помойка с выброшенными новогодними длинноигольчатыми пихтами, а через три - упрятанный в нутро псевдодеревянного домика дивный ресторан "Золотая черепаха", который искренне рекомендую не столько из-за строганины из муксуна, сколько из-за высокой кухни (это безо всякой иронии), которой в Питере за эти деньги (1000 - полноценный ужин со спиртным) не сыскать, а в тупо-гастрономической Москве не сыскать вообще ни за какие деньги. Шеф там импортный, екатеринбургский. Лучше его супа из речной рыбы, со слоеным пирожком со шпинатом и лососем, я вообще в жизни не ел.
Почему новые русские
Но все же наибольшее впечатление на меня произвел тюменский рекламно-издательский бизнес.
Вот объявление в сортире универмага "Москва" (в сам универмаг, кроме как в сортир, лучше не заглядывать - пятидолларовые турецкие акриловые свитера там впаривают за пару тысяч рублей, а других нет):
В рекламе, к сожалению, не указывалось, прилагается ли к нефритовой кровати нефритовый стержень - или надо использовать свой. А еще краше была реклама в местном журнальчике "Выбирай", замещающеого в Тюмени разом "Афишу" и TimeOut:
Хотя первое место - по первому впечатлению, не сменившемуся, к сожалению, вторым - я должен отдать тюменскому журнальчику, найденному в киоске в аэропорту:
Во-во, я тоже сперва решил, что это, типа, анти-пидоры всех стран, соединяйтесь.
Но, увы: обычный неформатированный провинциальный глянец, номер первый и наверняка последний. Чего понаписали, зачем понаписали, отчего из носа волосы и на заду прыщ - сами не понимают.
Journal information