Робея, я подошел к продавщице. Она высыпала ворох дизайнерских ковриков немыслимых форм, цены на которые стартовали от зарплаты сельского библиотекаря. Сравнявшись по цвету с фуксией, я промямлил, что мне, типа, хочется все же скорее е**ться, чем вые**ваться. Девочка на секунду задержала на мне взгляд, но тут же выудила откуда-то из антипространства обычную черную самоклеющуюся резинку - это был, разумеется, подарок. Так в велосипедных магазинах нормальные продавцы отсыпают тебе бесплатно пригорошню каких-нибудь катафотов.
Мы разговорились. Девочка сказала, что они думали начать в феврале распродажи, но не стали - бизнес и так отлично идет, эвона, вязаных шапочек от Burton уже не осталось. Сметают вообще все последние модели. И лучше всего берут самые дорогие. Хотя, бывают жалуются на недостаточно натуральный мех, - что это, говорят, у вас на капюшоне за крыса нашита? Впрочем, добавляют, нам в ателье нормального песца пришьют...
Мы расстались с девочкой почти что друзьями.
А когда я вернулся домой, зазвонил телефон, и старые знакомые спросили, как насчет провести в начале апреля недельку в Мерибеле на халяву?
В общем, я в поисках халявных зеленых штанов.
Journal information