dimagubin (dimagubin) wrote,
dimagubin
dimagubin

Category:

Кто первый в поезд сел - того и тапочки

Во всяком безобразии следует соблюдать приличия, - как любил повторять Михаил Ефимыч Швыдкой, цитируя (якобы) Зощенко.
Небедный, кстати, человек.
Не Зощенко небедный.
Ну, все мы понимаем, что идея российской государственности в том, чтобы украсть что можно, и давайте, граждане, с этим не спорить, и уж тем более не протестовать. Не нравится - бери винтовку новую, на штык флажки, и с песней про широкустранумоюродную застрелись.
Однако ж есть вещи из числа "пфуй, Альёша!"
Таковой вещью является, например, РАО РЖД целиком и в частности, - и уж мне ли, frequent traveller'у даже по канонам Люфтганзы, этого не знать.
Про пфуй, Альеша - колонка в "Деловом Петербурге":

http://www.dpgazeta.ru/article/145468

Или, кому лень кликать, вот:

На Октябрьской железной дороге – зима. Пассажир, отправляющийся в Москву, понимает это уже при входе в вагон. Вагоны протоплены минимум до +26: это новые вагоны, «наглядное подтверждение возрождения российского железнодорожного машиностроения» (цитирую «Промышленный еженедельник»), и в них на электронном табло всегда можно видеть температуру. В мою прошлую поездку было +30.
Можно посочувствовать тем, кому жаркий железнодорожный климат не по нутру, но опытный пассажир всегда берет с собой пляжные шорты и тапки. Однако если кто-то забыл, повода для паники нет: окна в вагонах тверского производства не законопачиваются на зиму наглухо (как в прежних, производства ГДР), а потому предусмотрительно открываются проводником еще на перроне. Кроме того, когда поезд наберет ход, включат кондиционеры. Кондиционеры и сквозняки сделают свое дело: к утру станет прохладнее градуса на четыре.
Разумеется, всякие мелочные, неприятные граждане могут напомнить, что стоимость отопления с одновременным кондиционированием влияет на цену поездки; что руководство РЖД сто раз заявляло, что пассажирские перевозки убыточны и дотируются за счет грузовых; что цены на билеты то же руководство и по той же причине намерено повышать; что страна вступила в полосу полномасштабного экономического кризиса.
Но занудствовать глупо. Разумеется, руководство РЖД про экономию и про кризис все знает. Вице-президент РЖД Вадим Морозов, например, только что сообщил о предстоящем сокращении 39 тысяч сотрудников своего ведомства и уменьшении премий, что «позволит сократить издержки не менее чем на 6%».
Нет сомнений, что г-н Морозов свое обещание сдержит. Надеюсь, ему подарят на Новый год пляжные шлепки и плавки.
Subscribe
promo dimagubin march 23, 2016 11:38 38
Buy for 200 tokens
К самым важным в жизни вещам никто тебя не готовит. В СССР гигантская журнально-книжная индустрия готовила к первой любви, но она все равно случалась не с тем, не тогда и не там, - а вот уже к сексу не готовил никто. Это потом мы понимающе хмыкнем над Мариной Абрамович, в 65 лет на: «Как…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments