Последовало смущенное:
- Дак, ить, барин... Вестимо, нихде... Начальник включает... Мы, ента, рады б без ентава, но оно воно как...
- А где, блин, кнопка выключения начальника поезда?!
- Дак, ить, ему тоже велят...
Представил, как г-н Якунин, который в Лондоне на экономическом форуме упоительно рокотал о силе тяги и соосности колеи, дает личное указание, как в новые вагоны (наше производство! Слава России!) устанавливать неотключаемое радио, и непременно в самый сладкий сон со всей дурьей силы его врубать, как вертухай врубаешь промежь глаз зэкам. Чем принижались даже главные ж.д.-извращенцы, англичане, сконструировавшие как вагон с 12 дверями (по каждой с двух сторон на купе), так и вагон, открываемый через приспущенное стекло лишь снаружи (изнутри ручки просто нет).
Впрочем, с Якунина станет. Вот эти "вагоны повышенной комфортности", в котором повышенная комфортность имеет вид двух гнилых сырков, булочки и пакетика чая, втюхиваемых за наценку в 350 рублей (кто не верит - пусть проверит по ufs-online.ru) - ну не идет ли с них припенд на счастливую пенсию г-на Фадеева через его бог знает каким боком аффилированную родню?
Или эта цена билетов на неспешные поезда, превышающая цену на скоростной TGV Париж-Биарриц-Париж? Или пресловутый отлайновый заказ билетов по той же ufs-online, который не обходится дешевле, как во всем мире, а дважды дороже, потому как сначала дерет комиссионные (!) РЖД, а потом сама система (!!!), и две несчастные тетки круглосуточно выдают эти билеты в будке на вокзале вместо автомата или просто вместо номера брони, по примеру ticketless в Италии?
Нет, если меня будят неотключаемой музыкой в 6 утра в поездах неотключамых РЖД - должны исчезнуть либо такой Якунин, либо такое государство, либо такая страна.
В 6 утра я согласен с Бжезинским - России лучше не быть, чем быть.
И попробуйте в это время суток хоть один аргумент привести в защиту российской сраной, блядь, государственности.
Journal information