Через 4 часа самолет на Питер, я в Милане всего на ночь – вчера слушал сладкоголосого Хосе Броса в «Травиате»: теноры в Ла скала (в отличие от Мариинского, где последним был Галузин) есть. И правда сладкоголосые.
Дизайнерский отельчик Watt Tredici оказался мало того что неудобным, невкусным, беспонтовым и вообще из той категории дизайнерского, что красиво смотрится с пустыми полками лишь на картинках (и некрасиво ветшает уже на второй день после съемки) – но и еще и расположенном в райончике-не-бей-лежачего, в добрых 40 минутах ходьбы от южной кромки Маджента-Тичинезе. Благодаря чему я увидел и канал Ripa di Porta Ticinese (или это всего лишь дорога, ведущая вдоль канала, а как тогда называется канал?), где, говорят, неплохой блошиный рынок, и вообще изобильно пузырятся все эти гаражи, пиццерии, бары только с местными, стоянки, мастеркие, лавчонки, склады, стройки, что образуют жизнь города, и по поводу чего в России принято делать вид, что всего этого нет (в Москве, кажется, и точно нет: там сразу после гламура центра – отчаянье окраин).
Милан вообще больше других итальянских городов бесстыдностью и откровенностью городского устройства похож на женщину с, скажем, сильно неподбритыми подмышками. И неприлично, и гадко, и до ужаса сладко, и сразу все представляешь.
Journal information