В харчевне на ВТВ, куда я заскакиваю перекусить между трактом и эфиром "Времечка", каждый раз одно и то же:
- Девчонки, на эфир опаздываю: что есть есть?
- Сейчас меню принесем.
Через минуту следует возвращение официантки с меню в страницу текста с пометкой "Для работников АТВ". Не глядя ни на меня, ни на меню, официантка говорит стандартное:
- Только желудки с гречкой остались. Будете?
- Тащите желудки. И что, больше совсем ничего?
- Все съели.
- И салатов совсем никаких?
- Только из кольраби и с тунцом.
Сцена повторяется с такой неизбежностью, что я понимаю: проще устроить импичмент Медведеву, чем отменить это бессмысленное круговращение.
Но то, что бессмысленно для меня, для официантки имеет внутренний, сакральный смысл, и даже не для официантки, а для официанток как таковых, как питающего нас класса.
Много раз на просторах Отчизны слышал я это:
- Вы, мужчина, эскалоп с чем заказывать будете?
- А с чем у вас есть?
- У нас ни с чем нет, только рис остался...
Обслуживающему классу важно приносить меню и задавать вопрос про выбор при отстуствии выбора - тем и сильна земля русская, на том, собственно, и стоит. Таков, я полагаю, даже какой-нибудь Владимир Соловьев или Михаил Леонтьев.
Макароны б/м
-
Питер: василеостровские ебеня. Набрать чернил и плакать!
Ехать в Питер, чтобы отправиться к ебеням, совершенно не обязательно. Но желательно, живя в Питере, в питерских ебенях все-таки побывать. Ебенями…
-
Мы - обочина мировой культуры. Но миру интересен завтрак варваров на обочине
Сегодняшний подкаст на Ъ-FM, звук здесь. Это в связи со сносом конструктивистского здания Таганской АТС (а его снесут). В 2007 году в Нью-Йорке,…
-
"У нас в Челябинске не хуже"
Ну, и как бы в продолжение темы о том, почему мне жить в Германии действительно нравится куда больше, чем в России (где я приходил в ужас при одной…
Journal information