Но понятно, например, что сюда русские сезоны с куршевельским размахом не переместятся: кусок великоват, и даже если озеро заставить гостевыми шатрами "Норникеля", то наша козочка затеряется между шатров "ауди", "омег" и прочего крупного рогатого скота. (А еще тут меня пытались назвать продажною девкою Прохорова).
Уговорил прокатиться на бобе Надю Кожевникову из Elle. Тут чемпионат мира: спонсоры катают гостей по бобслейной трассе в Селерине. Надя дико тряслась (а чего? сидишь пассажиром и несешься минуту с копейками: описаться успеешь, обкакаться - нет) и потом говорила, что билась шлемом о борт при каждом повороте.
Я не бился, но тоже не ожидал такого пеперегруза, когда голову натурально вжимает в ноги. Потом выловил в сауне президента бобслейной федерации Никиту, он сказал - 4,5g. То есть башку сносит с силой 4,5mg2. При 8-ми, если помню, отрывает.
А так все замечательно. Смс из редакции: "Дима, это пиздец, то есть конец". Там идет поглощение FHM издательским домом Родионова и уже представлен новый редактор, дай бог ему доброго здоровья. Интересно, будет ли он просить налоговый вычет в размере той суммы, которую будет откатывать ежемесячно гендиректору Додолеву? Или г-н Додолев пока опускает мальчика втемную? (Об их системе внутренних откатов я узнал даже не из первых, а наипервейших рук). Там у них такая прекраснейшая сувереннейшая демократия с сопутствующей ей вертикалью власти.
Journal information