dimagubin (dimagubin) wrote,
dimagubin
dimagubin

Category:

Театральный роман: на грани истерики. - В допу Бутусова, в допу! - О, Роберт Уилсон!

Те, кто живет в Петербурге, любит театр, имеет хороший вкус и читает мой ЖЖ - в общем, все трое, - знают о моих обреченных поисках в Питере чего-нибудь похожего на театр.

Проблема в том, что Питер успешно отказался от искусства творимого в пользу распродажи хранимого (то, что старые дуры, по части искусства старые девы, называют с придыханием "кюль-тю-рой"). А я, когда слышу о кюльтюре, хватаюсь за попкорн. Дурам и девам на ярмарке их личного тщеславия всегда впаривают лежалый товар.

Таков лежалый питерский театр - начиная от музыкального, то есть от Мариинского, где в белые ночи четыре оркестра на трех площадках заняты отсосом бабла у глупого туриста (а другого нет, я сам такой!), - и заканчивая драмбарахлом какого-нибудь театра на Литейном.

В отчаянии я даже переключился на куклы (Большой театр кукол сегодня лучше любого прочего), но все же хотелось бы и людей.

Добросердечные аборигены, дабы утешить, рекомендовали ходить к Бутусову в Ленсовета, и я угодил на премьеру The Demons - поставил какой-то татарин, ну его к ляду, то была таксидермия вместо театра: меня уверяли, что сдохший бобик может укусить.

Потом были уже бутусовские "Все мы прекрасные люди", шедшие в непривычном мне после Серебренникова и Богомолова downtempo, но это был театр. Я бы сказал, что, кроме неумения кончить вовремя, это был хороший спектакль. Даже очень хороший. Серебренников тоже долго не кончает, - что поделаешь, ах-ах, ох уж эти невротизированные мужчины.

Но далее я пошел на бутусовское "Кабаре Брехт" - и вот тут меня ждал полный пиздец.
Литературно-музыкальная композиция на тему преемственности кюльтюр.

Ложьте, Бутусов, взад деньги!

Ради пары удачных гэгэв (когда текст читается с интонациями замороженной телекуклы из новостей, какой-то, мне сказали, Кати Андреевой) терпеть не имело смысла. Это не Брехт. Брехт - это когда после спектакля рейх записывает тебя во враги рейха. А то, что поставил Бутусов, - безопасно, как минет Мединскому. Ни слова о погоде за окном. Историчненько, миленько. Вот тема евреев, вот тема творца. Вот фотки Брехта в юности, куда же без них.

И еще к сведению Бутусова, который все же Юрий, не не Вячеслав. Не актерам театра Ленсовета зонги петь. Нет в театре для этого голосов. Не надо актеров позорить. Я же вот, виртуозно пиша, пою, тем не менее, исключительно в сортире, и то по утрам.

Словом - либо Бутусов пусть отдает деньги мне, либо пусть берет на новый спектакль у министра кюльтюры.

Полагаю, возьмет.
* * *
Ну ладно: я, когда зол, то прекраснен, хотя и зол. А если разобраться: ну, провалил спектакль режиссер, но ведь не такая и беда? Беда, однако, в том, что публика на "Брехте" неиствствовала и "браво"  орала. Чо это за сыновья ситкомов, дочери вибраторов были в театрерядом со мной?
* * *
Поскольку я не пью, то инструмент по превращению говна в добро мне недоступен. Поэтому друзья после "Брехта" отпаивали меня "Сонетами Шекспира" на немецком в постановке Роберта Уилсона (Robert Wilson, Shakespeare's Sonnets).

И я упился Шекспиром и Уилсоном до положения риз.

Это нереально хорошо.

Посмотрите хотя бы фрагмент - 66-й сонет - сами.

Как я мог уилсоновские "Сказки Пушкина" в Театре наций пропустить?


Я в социальных сетях:

ВКонтакте - https://vk.com/dimagubin777
Фейсбук — https://www.facebook.com/tp.gubin
Инстаграм — https://www.instagram.com/dimagubin
Твиттер — https://twitter.com/gubindima

Мои электронные книги:

- Губин ON AIR. Внутренняя кухня радио и телевидения
- Под чертой (сборник)
- Русский рулет, или Книга малых форм. Игры в парадигмы (сборник)
- Бумажное радио. Прибежище подкастов: буквы и звуки под одной обложкой

Мои бумажные книги:

- Губин ON AIR. Внутренняя кухня радио и телевидения
- Налог на Родину
Tags: Брехт, Бутусов, Ленсовета, Серебренников, Уилсон, Шекспир, говно, культура, попкорн, театр
Subscribe

promo dimagubin march 23, 2016 11:38 39
Buy for 200 tokens
К самым важным в жизни вещам никто тебя не готовит. В СССР гигантская журнально-книжная индустрия готовила к первой любви, но она все равно случалась не с тем, не тогда и не там, - а вот уже к сексу не готовил никто. Это потом мы понимающе хмыкнем над Мариной Абрамович, в 65 лет на: «Как…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments