Лучшей и самой прекрасной был, конечно, Mercedes SLR McLarec Roadster.
Офигенная тачка, у которой от обычной не было ничего - даже соития шасси+кузов. Вместо кузова у нее был карбоновый монококк, в который укладывались пилот с пассажиром, и на который крепилось все - от ветрового стекла и дверей до литых алюминиевых колесных стоек спереди. К которым, в свою очередь, крепились карбоновые конусы, выполнявшие роль амортизаторов при аварии - хотя какие, на хрен, амортизаторы при скорости 340 км/ч?
Правда, я разогнал ее только до 230 км, уловив рысканье по автобану (про рысканье BMW Z4 на Ленинградском шоссе на скорости 90 км/ч я напишу завтра) - но Олег Растегаев, мой коллега из "Авторевю" и профессионалоный пилот, гонял меня на 300 км/ч.
В целом машина типа - вот пришли вы в слесарную мастерскую и попросили сделать, ну, не знаю, машину для чистки от снега. И он сделали. Нечто, ни в какие ворота не прущие, но чистящее снег идеально. По цене в миллион. По причине чего никто этим снег больше не чистящий, но зато всем демонстрирующий. В России же Mercedes SLR McLaren невозможно, увы, использовать по единственной причине, и эта причина даже не отсутствие автобанов.
Journal information