Моя книжка "10 лекций по теле- и радиожурналистике" (вышедшая полусамопально на бумаге, а затем как-то робко продававшаяся в электронном виде) должна выйти этой осенью в "Альпина Паблишер". Для меня это благая весть: продукции "Альпина Паблишер" отведена половина полок бизнес-литературы во всех магазинах. Договор подписан, верстку я сегодня-завтра вычитаю, но встал вопрос с названием (слово "лекция" - скучное, да и в книгу собраны не лекции, а сильно адаптированные для книги мастер-классы). Издательств прислало список из трех десятков вариантов, я ответил, что мне самыми удачными кажутся:
- «Нескучное радио. 10 мастер-классов»
- «Кухня радиоэфира. 10 мастер-классов»
- «ЭФИР. 10 мастер-классов по теле- и радиожурналистике»
- «Как работает радио. Как работать на радио. 10 мастер-классов»
- «Человек из эфира. 10 мастер-классов по теле- и радиожурналистике»
- «Губин Liv(f)e! 10 мастер-классов по теле- и радиожурналистике»
- «Нюхнуть эфира. 10 мастер-классов по теле- и радиожурналистике»
Нужен совет, правда!
Ау!
Journal information