dimagubin (dimagubin) wrote,
dimagubin
dimagubin

Category:

Пидорасы у пидорасов, а также ИД Родионова

Официально объявлено о продаже FHM дому Родионова; сумма есть страшный секрет, но все шепотом сообщают, что за $2,25 млн.
А еще неделю назад N. из ИД Родионова, просивший отвечать на мыло, а не в ЖЖ, укорял, что я предвзят в оценках ИД (факты N. не оспаривал). Мой тезис: нельзя в 2007-м работать в крупной организации, где платят 90% черным налом и нет никаких социальных гарантий. Антитезис N. (цитирую): «ИДР - частное предприятие. Каждый волен идти туда работать - или не идти... ещё при переговорах о найме мне честно сообщили, что ни страховки, не белого оклада здесь нет. Меня привлекли другими вещами, которые для меня сейчас предпочтительнее...»
То есть девушка не виновата, что пошла к полицаям; ей привлекательно было попрактиковаться в стенографии.
Поясняю. Если в 1997-м году контора платила 90% черным налом, это значило, что она борется за выживание против мерзкого государства, которое грех не обдурить. Если 2007-м году крупная контора делает то же, это значит, что она держит сотрудников в заложниках собственного неумения делать бизнес, и из такой конторы надо валить.
Зачем, спрашивается, ИД Родионова 4 мужских журнала (XXL, FHM, Moulin Rouge, лицензия на Men’s Fitness), если они конкурентны, отнимают друг у друга читателя и рекламу (конкурентность FHM и Men’s Health была как раз причиной продажи первого)? Зачем такой же набор деловых еженедельников ("Компания", "Карьера", "Профиль", Businessweek), бессмысленный и беспощадный? Ну не затем же, чтобы делать бизнес, который там делать не умеют, точно так же, как не умеют делать журналы (сравнить «Компанию» до покупки ИД и после. Ха!)
Убыточность XXL мы как-то подсчитывали (полос 10 рекламы на 200 текста), она впечатлила.
Ну, а раз ребята в стабильных операционных минусах, значит, их цель – не прибыль, а стратегическая продажа. Ну, на западного покупателя они не рассчитывают, поскольку бухгалтерия черная. На кого же тогда? И вот тут, хоть крестись, и рельсы начинают гудеть, и колеса стучать, и веришь, что какая-нибудь медиа-группа РЖД купит этот прелестный суповой набор, а чего ж не купить, если государству все равно, оно на то и государство, чтобы его бюджеты пилить, а кому надо, получит щепу отката.
Я ведь не вчера родился, чтобы верить, будто безвестные красотки на обложках с анонсами типа «Маша. Просто красивая девушка!» помещают в отсутствие налаженной системы откатов внутри самого ИД.
Вот это и есть такой вполне себе густопсовый постсовковый бизнес. Когда свои своим дают отпилить, а прочих, как бедолагу N., имеют втемную.
Но, говоря высоким слогом Пелевина, выбор таков: быть клоуном у пидорасов – либо пидорасом у клоунов. Пелевин только не учел, что многим удается быть пидорасами у пидорасов.
Subscribe
promo dimagubin march 23, 2016 11:38 38
Buy for 200 tokens
К самым важным в жизни вещам никто тебя не готовит. В СССР гигантская журнально-книжная индустрия готовила к первой любви, но она все равно случалась не с тем, не тогда и не там, - а вот уже к сексу не готовил никто. Это потом мы понимающе хмыкнем над Мариной Абрамович, в 65 лет на: «Как…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments