И, если приду в себя, то, может , завтра и размещу.
Но пока не пришел, поскольку в сочельник до меня дозвонился хозяин московской съемной квартиры и сказал, что квартиру, которую он года три продавал, он все-таки продал. И надо бы переговорить с новым хозяином.
Ну что ж. Инициатива наказуема. Как раз недавно я в этой порядком убитой "однушке"-брежнехрущевке с кухней в четыре метра на Тверских-Ямских сделал ремонт и купил новую мебель, отдав хозяину помнивший Маленкова и Кагановича диван. Квартирка заиграла, а я доигрался: получается, на обновление повелись и купили.
- Значит, так, - сказал новый хозяин, сегодня появившись. - В понедельник документы получаем, и она моя. Теперь за аренду - 65 тысяч в месяц. Может, вложу 150 тысяч в ремонт, месяц потрачу, но свое отобью.
Я не подпрыгнул потому, что чугунные ноги высоко не прыгают. Не знаю, зачем дядька эту квартиру купил. Все соседние дома сносят либо снесли, а этот не снесли лишь потому, что сменивший Лужкова Собянин и дал смертнику перекур. И 65 тысяч в месяц кроха-квартира, совковый туалет с ванной слитно, плитка покоцана, мебель с бору по сосенке, вода горячая через водогрей, никак не стоит. И ремонт тут нужен не косметический, а капитальный, и ста пятьюдесятью тысячами не отделаться.
- Пятьдесят, включая коммуналку, - сказал ошалело я, потому что старому хозяину платил 40 вместе со всей коммуналкой, включая интернет.
- Я вообще-то с заврешнего дня вообще по закону имею полное право всех отсюда выселить, - отрезал хозяин новый.
Сегодняшний билет в Питер жег карман. Сразу после Нового года мы с женой должны были из Питера улетать кататься на лыжах. Менять что-либо было поздно. За плечом дядьки-хозяина переминался дядька-риелтор и какой-то еще недобрый дядька в усах.
- Сразу после получения документов имеем право! - прокашлялись усы.
Я понял: эти свои права не переуступят никому даже ради Нового года.
Мы как-то криво договорились за безумную цену подержать квартиру за мной еще месяц, - плата ни за что, меня три недели в Москве не будет.
Это было явление русского Деда Мороза.
При Снегурочке я мог еще на что-то надеяться, но тут было никак.
В общем, если кто сдает, или знакомые сдают, или знакомы сдают в Москве- нужно однушка либо маленькая "двушка" по центрам, желательно треугольник Новослободская-Белорусская-Маяковка, все эти Фадеевы-Чаяновы-Невские-Лесные-Новолесны
Заезд в конце января.
Совковое жилье вполне устраивает, к ремонтам мне не привыкать. Можно (и даже лучше) без мебели.
Мой предел - 45 тысяч: это больше, чем платит за работу в "Огоньке" и на радио Ъ-FM издательский дом "КоммерсантЪ" своему обозревателю, то бишь мне.
Но я люблю содержать за свой счет бедные издательские дома.
Journal information