Нет, я все понимаю: кинули в свое время на питерское гауляйтерство мамашу с ребенком, ребеночек был проблемный, илья-муромец, до 33 лет сиднем сидел по линии банковского IT - как чу!
Ребеночек с печи восстал и заработал миллиард грина в сроки, которые не снились ни Брину, ни Гейтсу.
Я за мамашу дико рад. Не каждой такой сын, такая удача. Горжусь.
Но, родная моя, - если вместо аэропорта помойка, можно было ее за срок гауляйтерства снова превратить в аэропорт?
Впрочем, о чем это я...
Слышал я версию, что, на самом деле, проблема Пулково в том, что его так и не поделили пацаны с погонами. Бывает.
Я вот сижу в неподеленной помойке, читаю по-македонски, в два глаза: левым - Литвиненко и Фельштинского "ФСБ взрывает Россию", а правым - "Меньшее зло" Юлия Дубова. Так сказать, источник вдохновения - и продукт вдохновения. Интереееесная штука! Находящийся в розыске бывший вице-президент "Логоваза" писатель Дубов один-в-один выдает ту версию московских взрывах, которую выдавал Березовский в интервью незадолго до кончины. Что две группы вели ВВ (ну, или ФФ, по книге) к президентству, - то есть он на 50% разыгрывался "в темную", и про то, кем реально были заказаны взрывы, не знал...
А что мне еще делать, как не читать?
Аэропорт - помойка, рейс - задерживается, Москва - крупнейший хаб, и как ей не быть крупнейшим: эвона, почти все, кто регистрировались со мною на рейс в Москву, на самом деле летят не в Москву, а через Москву, потому что, например, прямых рейсов из Питера в Иркутск, куда сейчас лечу я, попросту нет...
И тут вот в середине увлекаааательного повествования о роли Сергея Степашина в развязывании чеченской войны, у меня зазвонил телефон.
- Кто говорит?
Ну, не Slon... И не Snob... А один милый человек, косвенно имеющий отношение к одному милому ведомству, звонит и спрашивает:
- А ты все еще в "Росбалте" печатаешься?
Печатаюсь.
Потому что они меня не режут в смысле редактуры. И не вычеркивают слово "Путин" превентивно, на автопилоте.
- Ну, так загляни к ним на сайт: а то скоро тебе без редактуры печататься будет негде...
Заглядываю. Хрень. Я бы жестче сказал, да жизнь жестче.
То ли по глупости, то ли по благославленному свыше наезду, но агентство "Росбалт", похоже, светит отзыв в регистрации в качестве СМИ. Это значит, что все их сотрудники, по нашим законам о СМИ - хрен собачья теперь, а не журналисты. Это много вообще чего значит: невозможность получать информацию официальным путем, например.
Меня правда затрахало, что если где начинаю работать - а работать я начинаю там, где желательно нету цензуры - сгущаются тучи, и издание ну не то чтобы закрывают - божежмой! божежмой! у нас же свобода! и путентакоймолодой, и юныйфевральвпереди! - ну, а прижимают к ногтю по причине несоблюдения законодательства о починке примусов и прочего спора хозяйствующих субъектов.
Когда "Совершенно секретно" "Ростелеком" выкидывал из всех федеральных кабельных пакетов, там ведь тоже политики не было (алё, колхоз! да, я мы в курсах, что политзаключенных у нас тем более нет!).
Никакой политики, я согласен.
Какая политика, когда страна попросту ссучилась.
Я совершенно не знаю, что делать и как помочь "Росбалту".
Я ко всему готов.
Как и ссучившиеся на все готовы.
Тут самый большой риск - не столько даже закрыться, сколько из одной категории в другую перейти.
А правда - что делать, а?
Journal information